https://sputnik-georgia.ru/20241003/veschateley-gruzii-predupredili-iz-za-narusheniya-izbiratelnogo-kodeksa-290183758.html
Вещателей Грузии предупредили из-за нарушения Избирательного кодекса
Вещателей Грузии предупредили из-за нарушения Избирательного кодекса
Sputnik Грузия
Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год 03.10.2024, Sputnik Грузия
2024-10-03T17:52+0400
2024-10-03T17:52+0400
2024-10-03T20:14+0400
грузия
новости
политика
общество
национальная комиссия по коммуникациям грузии
телевидение
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24856/61/248566127_0:213:2883:1835_1920x0_80_0_0_ce1832fc288b198964b8083da2fb7f03.jpg
ТБИЛИСИ, 3 окт — Sputnik. Национальная комиссия по коммуникациям дала письменное предупреждение десяти вещателям за нарушение правил за позднюю публикацию цен на платную предвыборную рекламу, говорится в заявлении регулятора. Предупреждение получили следующие вещателей: BMG, "Альт-Инфо", "Телерадиокомпания Квемо Картли", "Марнеули ТВ", "Медиацентр для Абхазии", "Реклама будущего", "Империя", "Холдинг – Голос Абхазии", "Мед FM" и "Медиа группа". По данным Национальной комиссии, вещатели не представили расценки на платную предвыборную рекламу после первого сентября, а не согласно Избирательному кодексу. Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год. Реклама в СМИ В Грузии все тарифы платной предвыборной рекламы по телевидению известны заранее и зависят от вещателей. Тариф на платное время должен быть одинаковым для всех избирательных субъектов. Вещатели обязаны, в случае выделения эфирного времени для предвыборной агитации и политической рекламы, публично объявлять об этом и еженедельно передавать Национальной комиссии по коммуникациям Грузии следующую информацию: При этом платное время, выделяемое теле- или радиокомпанией в течение одного дня, не должно превышать 15% общего объема ее дневного вещания. Ни одному из избирательных субъектов не должно отводиться больше одной трети указанного времени. Как голосовать на выборах в Грузии? Новшества и кампания по обучению избирателей>> При опубликовании политической/предвыборной рекламы в углу кадра должна быть надпись: "Платная политическая реклама" или "Бесплатная политическая реклама", что должно сопровождаться сурдопереводом, обеспечение которого – обязательство избирательного субъекта, предоставившего рекламу. Если кто-либо из избирательных субъектов не воспользовался своей долей эфирного времени, владелец лицензии на вещание вправе равномерно перераспределить это время между остальными избирательными субъектами.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24856/61/248566127_76:0:2807:2048_1920x0_80_0_0_d04dc3fca9493adb9578a84bf6e59d61.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, политика, общество, национальная комиссия по коммуникациям грузии, телевидение
грузия, новости, политика, общество, национальная комиссия по коммуникациям грузии, телевидение
Вещателей Грузии предупредили из-за нарушения Избирательного кодекса
17:52 03.10.2024 (обновлено: 20:14 03.10.2024) Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год
ТБИЛИСИ, 3 окт — Sputnik. Национальная комиссия по коммуникациям дала письменное предупреждение десяти вещателям за нарушение правил за позднюю публикацию цен на платную предвыборную рекламу, говорится в заявлении регулятора.
Предупреждение получили следующие вещателей: BMG, "Альт-Инфо", "Телерадиокомпания Квемо Картли", "Марнеули ТВ", "Медиацентр для Абхазии", "Реклама будущего", "Империя", "Холдинг – Голос Абхазии", "Мед FM" и "Медиа группа".
По данным Национальной комиссии, вещатели не представили расценки на платную предвыборную рекламу после первого сентября, а не согласно Избирательному кодексу.
Комиссия ограничилась предупреждением, так как это первое нарушение правил публикации предвыборной рекламы за последний год.
В Грузии все тарифы платной предвыборной рекламы по телевидению известны заранее и зависят от вещателей. Тариф на платное время должен быть одинаковым для всех избирательных субъектов.
Вещатели обязаны, в случае выделения эфирного времени для предвыборной агитации и политической рекламы, публично объявлять об этом и еженедельно передавать Национальной комиссии по коммуникациям Грузии следующую информацию:
с какого числа по какое число и с какой периодичностью предоставляется эфирное время,
продолжительность и график выделяемого в течение одного дня эфирного времени,
При этом платное время, выделяемое теле- или радиокомпанией в течение одного дня, не должно превышать 15% общего объема ее дневного вещания. Ни одному из избирательных субъектов не должно отводиться больше одной трети указанного времени.
Как голосовать на выборах в Грузии? Новшества и кампания по обучению избирателей>>
При опубликовании политической/предвыборной рекламы в углу кадра должна быть надпись: "Платная политическая реклама" или "Бесплатная политическая реклама", что должно сопровождаться сурдопереводом, обеспечение которого – обязательство избирательного субъекта, предоставившего рекламу.
Если кто-либо из избирательных субъектов не воспользовался своей долей эфирного времени, владелец лицензии на вещание вправе равномерно перераспределить это время между остальными избирательными субъектами.