Это скандал! Папуашвили о скрытых расходах партий на предвыборную кампанию в Грузии

© Parliament of GeorgiaШалва Папуашвили
Шалва Папуашвили - Sputnik Грузия, 1920, 02.10.2024
Подписаться
ТБИЛИСИ, 2 окт — Sputnik. Местные наблюдательные организации закрывают глаза на то, что оппозиционное объединение "Сильная Грузия", созданное на базе партии "Лело для Грузии", скрывает средства, потраченные на избирательную кампанию в соцсети, и это скандал, заявил председатель парламента Грузии Шалва Папуашвили.
По данным телеканала "Имеди", "Лело" публикует политические посты в соцсети, а затем рекламирует таким образом, чтобы сумма, уплаченная за эту рекламу, оставалась конфиденциальной. Часть рекламных роликов партии уже были заблокированы в соцсети из-за рекламных постов с политическим содержанием без авторизации.

"Если это правда, то это, безусловно, скандал, потому что, с одной стороны, это подразумевает, что они скрывают средства на избирательную кампанию", – заявил Папуашвили.

С другой стороны, это скандал, ведь вновь очевидно, что т. н. местные наблюдательные организации, такие как НПО "Международное общество за справедливые выборы и демократию" (ISFED), закрывают на это глаза, заявил Папуашвили. При этом они имеют миллионное финансирование для того, чтобы обращать внимание на избирательную кампанию в соцсети, отметил он.

"Как видно, они закрывали глаза на "Лело", и это предстоит выяснить, что было предпосылкой и почему они закрывают на это глаза", – отметил Папуашвили.

Предвыборная кампания в Грузии стартовала 27 августа, выборы пройдут 26 октября. Согласно закону, партии обязаны отчитываться о тратах на предвыборную кампанию каждые три недели. Кампания по проведению выборов должна финансироваться из фонда политической партии.
Сколько уже потратили партии в Грузии перед выборами?>>
Расходами на кампанию по проведению выборов считаются совокупность денежных средств, предназначенных для кампании по проведению выборов и зачисленных на соответствующий банковский счет, а также все виды безвозмездно получаемых товаров и услуг (выраженные в рыночных ценах), кроме стоимости бесплатного рекламного времени, полученного в порядке, установленном законом.
Ко дню начала предвыборной кампании в фонде избирательной кампании партии "Сильная Грузия – Лело, Для народа, За свободу" было 1 118 лари.
В период предвыборной кампании на счет партии поступил 1 781 381 лари, из которых 3 000 лари – пожертвования.
"Международную прозрачность" лучше не трогать, у нее и так испорчена репутация – Кобахидзе>>
За первые три недели партия потратила 1 697 490 лари, из которых 1 568 166 лари – на рекламу.
При этом на телевизионную рекламу партия потратила 769 800 лари, еще 34 816 лари – на брендированные аксессуары, 326 212 – на наружную рекламу, 161 499 лари – на рекламу в интернете.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>
Лента новостей
0