https://sputnik-georgia.ru/20230420/kak-vesti-i-prodvigat-telegram-kanal---sekrety-ot-sputnikpro-276917391.html
Как вести и продвигать Telegram-канал – секреты от SputnikPro
Как вести и продвигать Telegram-канал – секреты от SputnikPro
Sputnik Грузия
Мастер-класс по ведению и продвижению Telegram-каналов в рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия 20.04.2023, Sputnik Грузия
2023-04-20T16:02+0400
2023-04-20T16:02+0400
2023-07-21T19:56+0400
пресс-центр sputnik грузия
видео
мультимедиа
видео-новости из грузии
sputnikpro
проект sputnikpro в грузии
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/04/14/276917195_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_090f8e10728ebac75c2a2b502d87bb2e.jpg
Спикером выступила продюсер дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах Ближнего зарубежья Мария Кабанова. Она курирует более десяти Telegram-каналов в государствах Ближнего зарубежья, имеет большой опыт создания, ведения, аналитики и продвижения таких каналов. Мария Кабанова провела лекцию дистанционно из Мультимедийного пресс-центра Sputnik Армения в Ереване.Продвижение новостного Telegram-канала зависит от умения подать грамотный контент быстро, лаконично и доступно, при этом добавив ему фактурности (цифры, факты, статистика, иллюстрации) и эксклюзивности, рассказала Кабанова."Статистика показывает, что за последний месяц Telegram обогнал даже YouTube по количеству ежедневной аудитории. Журналисты должны уметь подавать информацию в специфичном формате Telegram. Это новости для занятых людей", – отметила она.Поэтому подача контента должна быть максимально легкой, необходимо писать простыми словами и избегать канцелярских оборотов. Сложные экономические тексты, к примеру, следует разбивать на абзацы или же подавать в виде инфографики.В разговоре приняли участие медиаменеджеры, журналисты и СММ-специалисты из Грузии.SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6 000 человек из 80 стран. В Грузии SputnikPro проходит в седьмой раз.
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e7/04/14/276917195_303:0:1263:720_1920x0_80_0_0_c2cbc2acaec1659c0fe409183f960bbd.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
видео, мультимедиа, видео-новости из грузии, sputnikpro, проект sputnikpro в грузии, видео
видео, мультимедиа, видео-новости из грузии, sputnikpro, проект sputnikpro в грузии, видео
Как вести и продвигать Telegram-канал – секреты от SputnikPro
16:02 20.04.2023 (обновлено: 19:56 21.07.2023) Мастер-класс по ведению и продвижению Telegram-каналов в рамках просветительского проекта SputnikPro состоялся в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия
Спикером выступила продюсер дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах Ближнего зарубежья Мария Кабанова. Она курирует более десяти Telegram-каналов в государствах Ближнего зарубежья, имеет большой опыт создания, ведения, аналитики и продвижения таких каналов. Мария Кабанова провела лекцию дистанционно из Мультимедийного пресс-центра Sputnik Армения в Ереване.
Продвижение новостного Telegram-канала зависит от умения подать грамотный контент быстро, лаконично и доступно, при этом добавив ему фактурности (цифры, факты, статистика, иллюстрации) и эксклюзивности, рассказала Кабанова.
"Статистика показывает, что за последний месяц Telegram обогнал даже YouTube по количеству ежедневной аудитории. Журналисты должны уметь подавать информацию в специфичном формате Telegram. Это новости для занятых людей", – отметила она.
Поэтому подача контента должна быть максимально легкой, необходимо писать простыми словами и избегать канцелярских оборотов. Сложные экономические тексты, к примеру, следует разбивать на абзацы или же подавать в виде инфографики.
В разговоре приняли участие медиаменеджеры, журналисты и СММ-специалисты из Грузии.
SputnikPro – международный просветительский проект в области медиа, инициированный агентством Sputnik. Это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и иностранных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro в очном формате прошли уже в 24 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 6 000 человек из 80 стран. В Грузии SputnikPro проходит в седьмой раз.