https://sputnik-georgia.ru/20230209/kak-zaschischayutsya-prava-potrebiteley-v-gruzii---otchet-agentstva-konkurentsii-274665151.html
Как защищаются права потребителей в Грузии - отчет Агентства конкуренции
Как защищаются права потребителей в Грузии - отчет Агентства конкуренции
Sputnik Грузия
С 1 ноября 2022 года любой житель страны может подать жалобу в Агентство конкуренции по поводу нарушения своих прав при покупке товара 09.02.2023, Sputnik Грузия
2023-02-09T07:01+0400
2023-02-09T07:01+0400
2023-02-09T07:01+0400
грузия
новости
экономика
агентство конкуренции грузии
защита прав потребителей
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/08/0f/269461966_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_fd8541662ce3dca9f2194bad73e08555.jpg
ТБИЛИСИ, 9 фев— Sputnik. Агентство конкуренции с 1 ноября 2022 года по 31 января 2023 года получило 122 жалобы на нарушение прав потребителей, из которых изучается 70, говорится в информации агентства. С 1 ноября 2022 года любой житель страны может подать жалобу в Агентство конкуренции по поводу нарушения своих прав при покупке товара. По данным агентства, 82% жалоб касались фактов онлайн торговли, и только 18% - приобретения вещи на месте. При этом 95% жалоб приходится на Тбилиси. Агентство конкуренции защитило клиентов компании по доставке товаров >>На данный момент подтверждено одно нарушение. Агентство отмечает, что треть всех жалоб касается возвращения оплаты, еще 27% - замены или ремонта поврежденного товара, а 7% - возвращения приобретенного товара. Агенство отмечает, что введения в заблуждение по поводу товаров касаются 17% всех жалоб. Исследование рынка топлива в Грузии подходит к концу – Агентство конкуренции >>Большая часть жалоб касается оптовой и розничной торговли, еще 17% - транспорт и склады, а 2% - информация и коммуникация. За три месяца агентство конкуренции оформила уже 14 соглашений с компаниями о взятии обязательств в отношении потребителей, что означает смену внутренней политики торгующими компаниями и восстановление прав пострадавших потребителей. В случае выявления нарушения Агентство вправе потребовать исправление нарушения, в случае невыполнения этих требований компании грозит штраф.Подписывайтесь на наш канал в Telegram>>>
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e6/08/0f/269461966_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_51dc4c1da0fce66d6945043157a9a16d.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, экономика, агентство конкуренции грузии, защита прав потребителей
грузия, новости, экономика, агентство конкуренции грузии, защита прав потребителей
Как защищаются права потребителей в Грузии - отчет Агентства конкуренции
С 1 ноября 2022 года любой житель страны может подать жалобу в Агентство конкуренции по поводу нарушения своих прав при покупке товара
ТБИЛИСИ, 9 фев— Sputnik. Агентство конкуренции с 1 ноября 2022 года по 31 января 2023 года получило 122 жалобы на нарушение прав потребителей, из которых изучается 70, говорится в информации агентства.
С 1 ноября 2022 года любой житель страны может подать жалобу в Агентство конкуренции по поводу нарушения своих прав при покупке товара.
По данным
агентства, 82% жалоб касались фактов онлайн торговли, и только 18% - приобретения вещи на месте. При этом 95% жалоб приходится на Тбилиси.
На данный момент подтверждено одно нарушение.
Агентство отмечает, что треть всех жалоб касается возвращения оплаты, еще 27% - замены или ремонта поврежденного товара, а 7% - возвращения приобретенного товара.
Агенство отмечает, что введения в заблуждение по поводу товаров касаются 17% всех жалоб.
Большая часть жалоб касается оптовой и розничной торговли, еще 17% - транспорт и склады, а 2% - информация и коммуникация.
За три месяца агентство конкуренции оформила уже 14 соглашений с компаниями о взятии обязательств в отношении потребителей, что означает смену внутренней политики торгующими компаниями и восстановление прав пострадавших потребителей.
В случае выявления нарушения Агентство вправе потребовать исправление нарушения, в случае невыполнения этих требований компании грозит штраф.