https://sputnik-georgia.ru/20220728/kak-natsbank-gruzii-zaschischaet-prava-potrebiteley-268941747.html
Как Нацбанк Грузии защищает права потребителей?
Как Нацбанк Грузии защищает права потребителей?
Sputnik Грузия
Разработанный Нацбанком Кодекс этики побуждает финансовые организации к ведению деловых отношений, основанных на принципах честности, прозрачности и... 28.07.2022, Sputnik Грузия
2022-07-28T07:01+0400
2022-07-28T07:01+0400
2022-07-28T07:01+0400
грузия
новости
экономика
национальный банк грузии
парламент грузии
защита прав потребителей
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24840/35/248403529_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_97346db7730752f25da32772b8d8fa20.jpg
ТБИЛИСИ, 28 июл — Sputnik. Национальный банк Грузии уже много лет активно работает над защитой прав и интересов потребителей, заявил президент Нацбанка Коба Гвенетадзе.Президент Национального банка Грузии представит отчет банка за 2021 год на заседании финансово-бюджетного комитета, который включает обзор денежно-кредитной, валютной и надзорной политики и проверенную финансовую отчетность.Среди таких шагов он назвал совершенствование существующей правовой базы и внедрение лучших мировых практик в отрасли, что, в свою очередь, включало консультации и семинары с представителями отрасли.В частности, разработан Кодекс этики, связанный с отзывом кредита финансовыми организациями и изменениями в правилах защиты прав потребителей при оказании услуг финансовыми организациями.Нацбанк Грузии продолжает повышать уровень защиты прав потребителей >>"Кодекс побуждает финансовые организации к ведению деловых отношений, основанных на принципах честности, прозрачности и справедливости, а изменения правил обеспечивают большую прозрачность банковских продуктов и услуг, в том числе депозитов до востребования и овердрафтов, и, как следствие, принятие обоснованных решений по часть потребителей", – отметил глава регулятора.Кроме того, по его словам, осуществлялся постоянный контроль за соблюдением установленных требований. Также были проведены тренинги для практикующих судей.
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/24840/35/248403529_333:0:3000:2000_1920x0_80_0_0_fe5f30534d7f034a114fba1d264782d2.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, экономика, национальный банк грузии, парламент грузии, защита прав потребителей
грузия, новости, экономика, национальный банк грузии, парламент грузии, защита прав потребителей
Как Нацбанк Грузии защищает права потребителей?
Разработанный Нацбанком Кодекс этики побуждает финансовые организации к ведению деловых отношений, основанных на принципах честности, прозрачности и справедливости, заявил глава регулятора
ТБИЛИСИ, 28 июл — Sputnik. Национальный банк Грузии уже много лет активно работает над защитой прав и интересов потребителей, заявил президент Нацбанка Коба Гвенетадзе.
Президент Национального банка Грузии представит отчет банка за 2021 год на заседании финансово-бюджетного комитета, который включает обзор денежно-кредитной, валютной и надзорной политики и проверенную финансовую отчетность.
"Национальный банк, как банковский регулятор, регулирует банковскую сферу таким образом, чтобы потребитель был защищен в своих отношениях с финансовыми организациями. В этом направлении, как и в предыдущие годы, в том числе и в 2021 году, Национальный банк Грузии предпринял ряд важных шагов", – сообщил Гвенетадзе депутатам.
Среди таких шагов он назвал совершенствование существующей правовой базы и внедрение лучших мировых практик в отрасли, что, в свою очередь, включало консультации и семинары с представителями отрасли.
В частности, разработан Кодекс этики, связанный с отзывом кредита финансовыми организациями и изменениями в правилах защиты прав потребителей при оказании услуг финансовыми организациями.
"Кодекс побуждает финансовые организации к ведению деловых отношений, основанных на принципах честности, прозрачности и справедливости, а изменения правил обеспечивают большую прозрачность банковских продуктов и услуг, в том числе депозитов до востребования и овердрафтов, и, как следствие, принятие обоснованных решений по часть потребителей", – отметил глава регулятора.
Кроме того, по его словам, осуществлялся постоянный контроль за соблюдением установленных требований. Также были проведены тренинги для практикующих судей.