https://sputnik-georgia.ru/20220207/tranzitnye-perevozki-cherez-gruziyu-prodolzhayut-rasti-264222366.html
Транзитные перевозки через Грузию продолжают расти
Транзитные перевозки через Грузию продолжают расти
Sputnik Грузия
Компании-операторы ведут активную работу для снижения времени транспортировки грузов из Турции в Кыргызстан с 18 до 12 дней 07.02.2022, Sputnik Грузия
2022-02-07T16:54+0400
2022-02-07T16:54+0400
2022-02-07T17:02+0400
грузия
новости
экономика
грузинская железная дорога
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23843/92/238439253_179:522:2892:2048_1920x0_80_0_0_b51541e2c4e44d184edc15881c9da806.jpg
ТБИЛИСИ, 7 фев — Sputnik. Два новых парома между портами на Каспийском море Баку и Туркменбаши, которые будут обслуживать контейнерные перевозки, начнут курсировать в апреле 2022 года, говорится в сообщении компании "Грузинская железная дорога" (ГЖД).Таким образом, как отмечают в ГЖД, вместе с количеством паромов удвоится количество еженедельных рейсов.Перевозки будет осуществлять дочерняя компания ГЖД - GR Logistics and Terminals, совместно с турецкой компанией Pacific Eurasia Logistics, азербайджанской компанией ADY Conteiner, "Транспортно-логистическим Центром Туркменистана", с узбекской компанией ,,Узбектемиройл-экспециция" и кыргызстанским железнодорожным оператором.Грузинская железная дорога рекордно увеличила грузовые перевозки >>Первый паром по указанному маршруту курсирует с апреля 2020 года, и к этому времени транспортировано 17,5 тысячи контейнеров. В 2021 году по сравнению с 2020 годом объем грузоперевозок по маршруту увеличился на 101%.Лучший показатель по времени перевозки был зафиксирован в мае 2021, когда время транспортировки из Турции до Кыргызстана составило 18 дней.Однако с участием "Грузинской железной дороги" активная работа продолжается, чтобы еще больше улучшить достигнутый результат и сократить время перевозки по указанному маршруту до 12 дней, отмечают в компании.S&P улучшило прогноз по рейтингу Грузинской железной дороги >>Развитие транзитных путей через Грузию – один из наиболее важных приоритетов правительства Грузии, которое вкладывает значительные инвестиции в это направление. В связи с этим основная инфраструктура, которая строится в масштабах страны, является составной частью Шелкового пути. Среди них автомагистраль Восток-Запад, модернизация железной дороги, железнодорожная ветка Баку-Тбилиси-Карс и проект глубоководного порта Анаклия.Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/23843/92/238439253_549:423:2716:2048_1920x0_80_0_0_eaf8b91a0e1a939f4524ee2ba95d4976.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
грузия, новости, экономика, грузинская железная дорога
грузия, новости, экономика, грузинская железная дорога
Транзитные перевозки через Грузию продолжают расти
16:54 07.02.2022 (обновлено: 17:02 07.02.2022) Компании-операторы ведут активную работу для снижения времени транспортировки грузов из Турции в Кыргызстан с 18 до 12 дней
ТБИЛИСИ, 7 фев — Sputnik. Два новых парома между портами на Каспийском море Баку и Туркменбаши, которые будут обслуживать контейнерные перевозки, начнут курсировать в апреле 2022 года, говорится в сообщении компании "Грузинская железная дорога" (ГЖД).
Таким образом, как отмечают в ГЖД, вместе с количеством паромов удвоится количество еженедельных рейсов.
Перевозки будет осуществлять дочерняя компания ГЖД - GR Logistics and Terminals, совместно с турецкой компанией Pacific Eurasia Logistics, азербайджанской компанией ADY Conteiner, "Транспортно-логистическим Центром Туркменистана", с узбекской компанией ,,Узбектемиройл-экспециция" и кыргызстанским железнодорожным оператором.
Первый паром по указанному маршруту курсирует с апреля 2020 года, и к этому времени транспортировано 17,5 тысячи контейнеров. В 2021 году по сравнению с 2020 годом объем грузоперевозок по маршруту увеличился на 101%.
Лучший показатель по времени перевозки был зафиксирован в мае 2021, когда время транспортировки из Турции до Кыргызстана составило 18 дней.
Однако с участием
"Грузинской железной дороги" активная работа продолжается, чтобы еще больше улучшить достигнутый результат и сократить время перевозки по указанному маршруту до 12 дней, отмечают в компании.
Развитие транзитных путей через Грузию – один из наиболее важных приоритетов правительства Грузии, которое вкладывает значительные инвестиции в это направление. В связи с этим основная инфраструктура, которая строится в масштабах страны, является составной частью Шелкового пути. Среди них автомагистраль Восток-Запад, модернизация железной дороги, железнодорожная ветка Баку-Тбилиси-Карс и проект глубоководного порта Анаклия.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.