https://sputnik-georgia.ru/20210903/kak-rossiyane-vybirayut-vino---issledovanie-roskachestva-259306761.html
Как россияне выбирают вино - исследование Роскачества
Как россияне выбирают вино - исследование Роскачества
Sputnik Грузия
Вино по степени сладости - сухое, полусухое или полусладкое - выбирают 32% опрошенных, при этом более трети таких потребителей - 42%, выбирают полусухие вина... 03.09.2021, Sputnik Грузия
2021-09-03T22:22+0400
2021-09-03T22:22+0400
2021-09-03T23:15+0400
россия
новости
вино и виноделие грузии
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/22906/35/229063551_0:401:2898:2032_1920x0_80_0_0_344ca1ee9ef3b620137fa03f3527ba21.jpg
ТБИЛИСИ, 3 сен — Sputnik. Россиянам при выборе вина чаще всего безразличен сорт винограда, из которого оно сделано, а также цена, главным критерием является степень сладости, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследования АНО "Роскачество".Эксперты провели исследование потребительских предпочтений в винной сфере, которое охватило 1200 респондентов в восьми федеральных округах страны. Вино по степени сладости - сухое, полусухое или полусладкое - выбирают 32% опрошенных, при этом более трети таких потребителей - 42%, выбирают полусухие вина, 36% - сухие. Цена вина заняла второе место среди приоритетных критериев выбора, получив 14% голосов. Сорт винограда, из которого сделано вино, важен 5% покупателей.Наиболее значимым выбор вина "по сахару" стал для женской части аудитории (36%). Между тем, для мужчин известность торговой марки вина почти так же важна, как "сладость" или "сухость" (25 и 27% соответственно). С точки зрения возраста, содержание сахара в вине важнее людям старше 45 лет, тогда как более молодая аудитория (до 44 лет) чаще смотрит на цену и цвет."Роскачество" отмечает, что Россия в целом пока остается страной, потребляющей значительное количество красных вин: так, 80% респондентов выбирают в первую очередь именно красные вина. Но растет и популярность белых вин, которые регулярно востребованы у 51% покупателей.Эксперты также отметили большой потенциал роста категории розовых вин: пока они занимают не более 5% рынка, но проведенное исследование показало, что включить розовое вино в свою потребительскую корзину согласились 28% опрошенных.Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.
https://sputnik-georgia.ru/20210813/Gruziya-zarabotaet-milliard-dollarov-ot-eksporta-vina-za-10-let---prognoz-premera-252580247.html
https://sputnik-georgia.ru/20210806/Eksport-gruzinskogo-vina-uvelichilsya-na-12-252518408.html
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_GE
Sputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/22906/35/229063551_698:398:2898:2048_1920x0_80_0_0_1c7415a3c35bed4c1e7d92b340a036dc.jpgSputnik Грузия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, новости, вино и виноделие грузии
россия, новости, вино и виноделие грузии
Как россияне выбирают вино - исследование Роскачества
22:22 03.09.2021 (обновлено: 23:15 03.09.2021) Вино по степени сладости - сухое, полусухое или полусладкое - выбирают 32% опрошенных, при этом более трети таких потребителей - 42%, выбирают полусухие вина, 36% - сухие
ТБИЛИСИ, 3 сен — Sputnik. Россиянам при выборе вина чаще всего безразличен сорт винограда, из которого оно сделано, а также цена, главным критерием является степень сладости, сообщает РИА Новости со ссылкой на
исследования АНО "Роскачество".
Эксперты провели исследование потребительских предпочтений в винной сфере, которое охватило 1200 респондентов в восьми федеральных округах страны.
"Главным критерием стала степень сладости. Именно на нее, а не на цвет или регион происхождения вина чаще всего обращают внимание покупатели, выбирая напиток у полки магазина", - говорится в сообщении.
Вино по степени сладости - сухое, полусухое или полусладкое - выбирают 32% опрошенных, при этом более трети таких потребителей - 42%, выбирают полусухие вина, 36% - сухие. Цена вина заняла второе место среди приоритетных критериев выбора, получив 14% голосов. Сорт винограда, из которого сделано вино, важен 5% покупателей.
Наиболее значимым выбор вина "по сахару" стал для женской части аудитории (36%). Между тем, для мужчин известность торговой марки вина почти так же важна, как "сладость" или "сухость" (25 и 27% соответственно). С точки зрения возраста, содержание сахара в вине важнее людям старше 45 лет, тогда как более молодая аудитория (до 44 лет) чаще смотрит на цену и цвет.
"Роскачество" отмечает, что Россия в целом пока остается страной, потребляющей значительное количество красных вин: так, 80% респондентов выбирают в первую очередь именно красные вина. Но растет и популярность белых вин, которые регулярно востребованы у 51% покупателей.
Эксперты также отметили большой потенциал роста категории розовых вин: пока они занимают не более 5% рынка, но проведенное исследование показало, что включить розовое вино в свою потребительскую корзину согласились 28% опрошенных.
Подписывайтесь на видео-новости из Грузии на нашем YouTube-канале.