Несмотря на усилия тбилисской мэрии: строятся новые дороги, ремонтируются старые – избавить столицу Грузии от пробок пока никак не удается.
"Единственный выход города – сделать эстакады на двух уровнях, пересечения и подземные туннели для транспорта. У нас есть, например, туннель Ваке-Сабуртало, который оправдывает себя. Туннель в Ортачала, который тоже очень важен. Есть много мест, где можно было бы разгрузить дороги тоннелями… Надо отметить, что эти новые эстакады и тоннели построены очень качественно, на высоком уровне", – рассказал Шилакадзе в интервью Sputnik Грузия.
Среди главных вызовов, над решением которых работает столичная мэрия – транспортная политика. Как ранее заявил градоначальник Каха Каладзе, главной целью новой транспортной политики является развитие общественного транспорта, резкое сокращение загрязнения воздуха и разгрузка города от пробок.
В 2019 году на инфраструктурные проекты было выделено 357 миллионов лари (более 134,2 миллиона долларов).
По словам Шилакадзе, основательно решить проблемы, связанные с дорогами в Тбилиси, можно будет только после разработки единой дорожно-транспортной системы. Эксперт считает, что такая система будет способствовать тому, чтобы дороги по всему городу строили и ремонтировали основательно.