Негативные новости больше востребованы, именно поэтому и телевидение, и пресса в Грузии чаще их освещают. Смотрите на видео Sputnik Грузия, что заявил журналист и директор информационного агентства NewsDay Автандил Отинашвили
Безработица, тяжелое социальное положение отражаются на сознании населения, а спрос на негативные новости большой, заявил директор информационного агентства NewsDay Автандил Отинашвили во время круглого стола на тему "Информационное пространство Грузии - как защититься от негатива", состоявшегося в Мультимедийном пресс-центре Sputnik Грузия.
"Безработица, ухудшение социального положения - все это отражается на обществе, которое живет в нашей стране. Есть второй момент: как желтая пресса хорошо продается и хорошо читается, аналогично эти негативные события для многих больше являются объектом внимания, чем другие вопросы. Поэтому на это ориентированы и пресса, и телевидение. Если взять "Рустави 2", то этот канал постоянно ищет негативные события, постоянно освещает их. Мы все хорошо знаем, в чем заключаются его цели и функция. С одной стороны, когда Бидзина Иванишвили сказал, что, если выключить "Рустави 2", тогда все будет хорошо, где-то он прав. Не потому, что, если "Рустави 2" выключим, все будет хорошо, просто у канала своя задача, а у "Имеди" и "Первого канала" своя… В странах Европы мало кто знает, кто у них в стране канцлер или президент, они трудоустроены, заняты работой и мыслями о том, куда поехать в отпуск, а у нас все наоборот исходя из тяжелого социального фона", - заявил Отинашвили.
Как действуют СМИ и телевидение на сознание людей, какое влияние оказывают негативные новости и что нужно сделать для того, чтобы защититься от них - эти и другие вопросы обсудили эксперты во время круглого стола на тему "Информационное пространство Грузии - как защититься от негатива".