Архитектор прокомментировал строительство новой ветки метро в Тбилиси

© photo : courtesy of Demuri SvanidzeДемури Сванидзе
Демури Сванидзе - Sputnik Грузия
Подписаться
Архитектор-планировщик Демури Сванидзе рассказал о строительстве новой, наземной ветки метро в Тбилиси, для которой будет использована инфраструктура столичной объездной железной дороги
Архитектор рассказал о строительстве новой ветки метро в столице Грузии

"От Самгори до Лило и до аэропорта наземное метро не надо строить, потому что оно будет использовать существующую железнодорожную сеть, которая у нас проложена от Центрального вокзала до аэропорта. Если мы от Самгори включим маршрут на эту линию, то в аэропорте у нас уже будет линия метро. Это будет удобнее, чем типичная железная дорога. Не надо тратить много денежного капитала, зато мы получаем очень хорошее обслуживание пассажиров. Это очень удобная вещь, и можно сделать за короткое время", – сказал Сванидзе в беседе со Sputnik Грузия.

Туристы гуляют по историческому центру Тбилиси - Sputnik Грузия
Утвержден Генеральный план Тбилиси

Строительство новой ветки метро предусмотрено в рамках проекта мэрии Тбилиси "Зеленая политика – экотранспорт". Этот проект обойдется примерно в 80 миллионов лари (примерно 30 миллионов долларов).

От Самгори до поселка Лило планируется строительство восьми новых станций. На наземном метро можно будет добраться в том числе до Тбилисского международного аэропорта. Этот проект обойдется примерно в 80 миллионов лари (около 30 миллионов долларов).

На сегодняшний день тбилисский метрополитен насчитывает 23 станции, которые расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской. Общая протяженность линий метро — 57 километров, из них первой линии — 40 километров, а второй — 17 километров.

Лента новостей
0