Грузия на MITT: качество в рекламе не нуждается

© Sputnik / Lev RyzhkovГрузия на туристической выставке MITT
Грузия на туристической выставке MITT - Sputnik Грузия
Подписаться
В московском "Экспоцентре" закончила работу 26-я международная туристическая ярмарка MITT. В ее работе приняли участие более 1800 компаний из 54 стран. Корреспондент Sputnik отыскал на выставке стенд Грузии и пообщался с представителями туристического бизнеса республики

Успеть к октябрю

Скажу честно, стенд республики Грузия мне удалось найти не сразу. Вроде бы, официально он значился в программе выставки, но на глаза как-то не попадался. Все другие страны пытались поразить воображение мультимедийными спецэффектами, устраивали костюмированные представления. Но все это были другие страны. Не Грузия.

© Sputnik / Lev RyzhkovПосетители у стенда Грузии на туристической выставке MITT
Грузия на MITT: качество в рекламе не нуждается - Sputnik Грузия
Посетители у стенда Грузии на туристической выставке MITT

И вдруг, когда я в третий или четвертый раз обходил экспозицию, Грузия вдруг нашлась. Стенд оказался чуть ли не самым скромным на выставке. Стояло лишь две бутылки вина. И все. Не было даже рекламных буклетов, что вообще удивительно. Но, как выяснилось, все так и задумано.

"Ажиотаж очень огромный, - сказал нам менеджер Мераб Сухаев. - Все отели на май уже забронированы. Если вы хотите забронировать места на октябрь, то это надо делать уже сегодня".

© Sputnik / Lev RyzhkovМераб Сухаев, представитель грузинской туристической компании на выставке MITT
Грузия на MITT: качество в рекламе не нуждается - Sputnik Грузия
Мераб Сухаев, представитель грузинской туристической компании на выставке MITT

"Хотя между нашими странами нет даже дипломатических отношений, число желающих поехать в Грузию стремительно растет, - рассказала нам представительница одного из российских туроператоров. – Притом трудно сказать, кто именно едет в Грузию. Едут все. И молодежь, и люди старшего возраста. Причина проста: в Грузии есть все. И горы, и вино, и вкусная еда, и море. И все это недорого".

Дефицит флаеров

Выясняю, почему нет туристических проспектов и флаеров. Их просто все разобрали. Оказывается, на открытие выставки привезли около тридцати килограммов полиграфической продукции. Не прошло и трех часов, как их разобрали.

© Sputnik / Lev RyzhkovПосетители у стенда Грузии на туристической выставке MITT
Грузия на MITT: качество в рекламе не нуждается - Sputnik Грузия
Посетители у стенда Грузии на туристической выставке MITT

"Каждый турист, приезжающий в Грузию, хочет объять необъятное – за четыре-пять дней посмотреть все и по максимуму, - говорит Мераб Сухаев. – Что касается предпочтений туристов… Могу сказать, что среди мужчин очень популярна Кахети. Потому что там есть вино. Но большим спросом также пользуются горы. И, конечно, батумские пляжи".

Народа около грузинского стенда немного. Потому что по-настоящему качественный отдых не нуждается в рекламе и броских спецэффектах. Можно констатировать, что Грузия – одна из немногих стран, увеличивающих обороты и возможности туристического бизнеса.

© SputnikТуризм в Грузии 2018 год
Грузия на MITT: качество в рекламе не нуждается - Sputnik Грузия
Туризм в Грузии 2018 год
Лента новостей
0