ТБИЛИСИ, 3 авг — Sputnik. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖ) планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их выбытия в отдельный временный бренд эконом-бюджет, сообщает РИА Новости со ссылкой на годовой отчет ФПК.
На данный момент тариф для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования ФПК в регулируемом сегменте — плацкарт и общие вагоны — определяет государство в лице ФАС. Сама ФПК может устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте (СВ, купе, люкс).
Цена билета в старые вагоны-лоукостеры — плацкартные и купейные вагоны, а также вагоны СВ с истекающим сроком службы, будет минимум на 5-10% ниже, чем на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами.
Федеральная антимонопольная служба положительно относится к возможному появлению лоукост-класса в поездах дальнего следования.
Швейцарские вагоны будут собирать в Грузии >>
"ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг…. Установленный тариф на плацкарт и общие вагоны является предельным, и РЖД вправе их снижать", — сказали РИА Новости в ФАС.