"Меры, которые огласил мэр, конечно помогут, но не только желтые автобусы являются проблемой. Если не будет развит муниципальный транспорт и не будет улучшена транспортная инфраструктура, то реально ничего не получится. Потому что без этого только техосмотр не помогает этим вещам", – заявила Чхобадзе в интервью Sputnik Грузия.
Мэр Тбилиси Каха Каладзе заявил, что в страну не должны ввозиться из-за рубежа автомобили, старше 2005 года. Власти города уже ведут переговоры на эту тему с правительством страны. Также Каладзе отметил, что французская консалтинговая компания Sistra проводит исследование, чтобы определить, каким должен быть столичный общественный транспорт и нужны ли вообще городу "желтые" маршрутные такси.
Каладзе также напомнил, что "желтые" автобусы и микроавтобусы находятся в критическом состоянии и исчерпали все свои ресурсы, а также очень сильно загрязняют воздух выхлопными газами.
Каладзе взялся за желтые маршрутки в Тбилиси
Так называемые "желтые автобусы" украинской марки "Богдан" и японской компании Isuzu используются в Тбилиси в качестве общественного транспорта уже более 11 лет, постепенно их заменяют на автобусы MAN, которые работают на газе и безопасны для окружающей среды.