ТБИЛИСИ, 15 мар — Sputnik. Алексей Стефанов. Официально Грузия на 25-й Московской международной туристической выставке MITT не представлена – национального стенда нет, информации о туристических возможностях страны тоже нет. Лишь благодаря интуиции, блуждая по павильонам, корреспонденты Sputnik нашли, наконец, два небольших "островка" под вывеской "Грузия", между которыми вклинилось "Агентство по развитию туризма Армении".
"Грузия — богатая страна. У нас есть пляжи, горы, винный регион. Так что мы предлагаем тематические туры – сезонные винные, для гурманов, паломнические. Есть и активные туры для молодых, хотя люди постарше тоже их часто выбирают: рафтинг, трекинг. В Грузию есть туры любой сложности и на любой бюджет", — начинает привычно излагать заместитель генерального директора компании-туроператора по Грузии Анна Орлова.
"Грузия сейчас в тренде, поэтому нельзя упускать шанс заявить о себе на крупной выставке. Администрация туризма Грузии вкладывает средства в развитие отрасли, в рекламу, поэтому из России к нам едет все больше и больше туристов ", — говорит Орлова.
Среди особых предложений она называет возможность за одну поездку посмотреть весь южно-кавказский регион – Грузию, Армению и Азербайджан. Такие комбинированные туры больше привлекают европейцев и представителей далеких зарубежных стран.
"Вы все время говорите о Грузии как о своей родине, но не похожи на грузинку, и акцента нет", — замечаем мы.
Поговорить с представительницей одной из туристических компаний Грузии было приятно, но большого и гостеприимного национального стенда все-таки не хватало. В кулуарах говорят, что причины отсутствия исключительно политические. А жаль – россияне активно подходили к единственному стенду и интересовались возможностями отдыха в Грузии.