"Это совершенно нормально. Они не то чтобы не доверяют, они понимают, что в стране, где все продается за деньги, СМИ тоже продаются за деньги. Ничего личного, это бизнес. Причем бизнес, не связанный со СМИ, а с тем, что СМИ являются средством для ведения дел, дают возможности их хозяевам повышать свое влияние, добиваться своих целей и влиять на принимаемые решения в конечном итоге", — сказал Брутер в эфире радио Sputnik.
Западные СМИ всегда отвечали принципу выгодности, а не объективности, отметил эксперт.
Если сравнить последние данные социологического исследования Sputnik.Мнения с данными 2015 года, то увидим, что их доля выросла. Тогда этого мнения придерживались лишь 53% опрошенных.
Между тем, 27% респондентов считают, что в целом СМИ беспристрастно освещают международные и национальные новости. Данный показатель за последние два года почти не изменился. Так, в 2015 году этого мнения придерживались 26% респондентов.
Не смогли ответить на данный вопрос 14% опрошенных.
Опрос для информационного агентства и радио Sputnik проводила с 20 по 27 сентября IFop — старейшая французская компания, занимающаяся изучением общественного мнения. В нем приняли участие 802 респондентов старше 18 лет из США. Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.