Новая станция тбилисского метро

Подписаться
Новая, 23-я по счету в Тбилиси станция метро - "Государственный университет", ежедневно будет обслуживать до 15 тысяч пассажиров.

Строительство станции на Сабурталинской линии тбилисского метро началось еще в 1985 году, однако было прервано через восемь лет. Строительные работы возобновились лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов).

 

 

© photo: Sputnik / StringerНовую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA".
Новую станцию Тбилисского метрополитена построила  испанская компания COBRA ASSIGNIA. - Sputnik Грузия
1/10
Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA".
© Sputnik / Denis AslanovСтанции Тбилисского метрополитена расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской.
Станции Тбилисского метрополитена расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской. - Sputnik Грузия
2/10
Станции Тбилисского метрополитена расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской.
© photo: SputnikУ станции метро "Государственный университет" четыре выхода - на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.
У  станции метро Государственный университет четыре выхода - на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули. - Sputnik Грузия
3/10
У станции метро "Государственный университет" четыре выхода - на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.
© photo: Sputnik / StringerМетро в Тбилиси ежедневно пользуются порядка 350-400 тысяч человек.
Метро в Тбилиси ежедневно пользуются порядка 350-400 тысяч человек. - Sputnik Грузия
4/10
Метро в Тбилиси ежедневно пользуются порядка 350-400 тысяч человек.
© photo: Sputnik / StringerВ рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра.
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра. - Sputnik Грузия
5/10
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра.
© photo: SputnikСтроительство новой станции возобновилось с 2015 года, после 20-летнего перерыва.
Строительство новой станции возобновилось с 2015 года, после 20-летнего перерыва. - Sputnik Грузия
6/10
Строительство новой станции возобновилось с 2015 года, после 20-летнего перерыва.
© photo: Sputnik / StringerЕще одно новшество, которое коснулось Тбилисского метрополитена после задействования новой станции — до сегодняшнего дня из двух параллельных тоннелей, расположенных между станциями Делиси и Важа-Пшавела, функционировал лишь один. Отныне и эта проблема будет решена, и оба тоннеля будут работать при полной нагрузке.
Еще одно новшество, которое коснулось Тбилисского метрополитена после задействования новой станции — до сегодняшнего дня из двух параллельных тоннелей, расположенных между станциями Делиси и Важа-Пшавела, функционировал лишь один. Отныне и эта проблема будет решена, и оба тоннеля будут работать при полной нагрузке. - Sputnik Грузия
7/10
Еще одно новшество, которое коснулось Тбилисского метрополитена после задействования новой станции — до сегодняшнего дня из двух параллельных тоннелей, расположенных между станциями Делиси и Важа-Пшавела, функционировал лишь один. Отныне и эта проблема будет решена, и оба тоннеля будут работать при полной нагрузке.
© photo: Sputnik / StringerК открытию новой станции приурочили запуск в эксплуатацию двух модернизированных составов метро.
К открытию новой станции приурочили запуск в эксплуатацию двух модернизированных составов метро. - Sputnik Грузия
8/10
К открытию новой станции приурочили запуск в эксплуатацию двух модернизированных составов метро.
© photo: Sputnik / StringerВагоны снабжены камерами внутреннего и внешнего наблюдения, мониторами, а также USB-гнездами для зарядки мобильных устройств.
Вагоны снабжены камерами внутреннего и внешнего наблюдения, мониторами, а также USB-гнездами для зарядки мобильных устройств. - Sputnik Грузия
9/10
Вагоны снабжены камерами внутреннего и внешнего наблюдения, мониторами, а также USB-гнездами для зарядки мобильных устройств.
© Sputnik / Denis AslanovМетро в столице Грузии существует с 11 января 1966 года, оно стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, ленинградского и киевского.
Метро в столице Грузии существует с 11 января 1966 года, оно стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, ленинградского и киевского. - Sputnik Грузия
10/10
Метро в столице Грузии существует с 11 января 1966 года, оно стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, ленинградского и киевского.
Лента новостей
0