Строительство станции на Сабурталинской линии тбилисского метро началось еще в 1985 году, однако было прервано через восемь лет. Строительные работы возобновились лишь в июле 2015 года, когда к осуществлению проекта подключился Азиатский банк развития. Сумма инвестиций банка составила более 83 миллионов лари (порядка 33,1 миллиона долларов).
© photo: Sputnik / StringerНовую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA".
1/10
© photo: Sputnik / Stringer
Новую станцию Тбилисского метрополитена построила испанская компания "COBRA ASSIGNIA".
© Sputnik / Denis AslanovСтанции Тбилисского метрополитена расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской.
2/10
© Sputnik / Denis Aslanov
Станции Тбилисского метрополитена расположены на двух линиях — Ахметели-Варкетильской и Сабурталинской.
© photo: SputnikУ станции метро "Государственный университет" четыре выхода - на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.
3/10
© photo: Sputnik
У станции метро "Государственный университет" четыре выхода - на проспекте Важа-Пшавела и на улице Сандро Эули.
© photo: Sputnik / StringerМетро в Тбилиси ежедневно пользуются порядка 350-400 тысяч человек.
4/10
© photo: Sputnik / Stringer
Метро в Тбилиси ежедневно пользуются порядка 350-400 тысяч человек.
© photo: Sputnik / StringerВ рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра.
5/10
© photo: Sputnik / Stringer
В рамках проекта были восстановлены существующие тоннели общей длиной в 3,5 километра.
© photo: SputnikСтроительство новой станции возобновилось с 2015 года, после 20-летнего перерыва.
6/10
© photo: Sputnik
Строительство новой станции возобновилось с 2015 года, после 20-летнего перерыва.
© photo: Sputnik / StringerЕще одно новшество, которое коснулось Тбилисского метрополитена после задействования новой станции — до сегодняшнего дня из двух параллельных тоннелей, расположенных между станциями Делиси и Важа-Пшавела, функционировал лишь один. Отныне и эта проблема будет решена, и оба тоннеля будут работать при полной нагрузке.
7/10
© photo: Sputnik / Stringer
Еще одно новшество, которое коснулось Тбилисского метрополитена после задействования новой станции — до сегодняшнего дня из двух параллельных тоннелей, расположенных между станциями Делиси и Важа-Пшавела, функционировал лишь один. Отныне и эта проблема будет решена, и оба тоннеля будут работать при полной нагрузке.
© photo: Sputnik / StringerК открытию новой станции приурочили запуск в эксплуатацию двух модернизированных составов метро.
8/10
© photo: Sputnik / Stringer
К открытию новой станции приурочили запуск в эксплуатацию двух модернизированных составов метро.
© photo: Sputnik / StringerВагоны снабжены камерами внутреннего и внешнего наблюдения, мониторами, а также USB-гнездами для зарядки мобильных устройств.
9/10
© photo: Sputnik / Stringer
Вагоны снабжены камерами внутреннего и внешнего наблюдения, мониторами, а также USB-гнездами для зарядки мобильных устройств.
© Sputnik / Denis AslanovМетро в столице Грузии существует с 11 января 1966 года, оно стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, ленинградского и киевского.
10/10
© Sputnik / Denis Aslanov
Метро в столице Грузии существует с 11 января 1966 года, оно стало четвертым по счету в бывшем СССР, после московского, ленинградского и киевского.