ТБИЛИСИ, 6 дек — Sputnik. Департамент туризма и курортов Аджарии провел исследование в рамках проекта "Тайный гость", которое показало, что качество обслуживания в туристических объектах улучшилось по сравнению с прошлым годом.
Количество гостиниц в Аджарии с лучшим сервисом увеличилось на 10%, а с хорошим — на 11%. Гостиниц с низким уровнем стало меньше на 14%.
В целом качество обслуживания в гостиницах Аджарии улучшилось на 7%, маркетинг — на 13%, а управление конфликтными ситуациями — на 14%.
На 5% увеличилось количество объектов питания с лучшим обслуживанием, а на 17% — с хорошим. Что касается объектов питания с низким уровнем сервиса, то их количество по сравнению с прошлым годом сократилось на 2%.
В целом менеджмент конфликтных ситуаций в ресторанах и кафе улучшен на 13%. Иная картина в вопросе культуры обслуживающего персонала. Здесь наблюдается ухудшение на 1%.
В 2016 году исследование провели в 150 объектах, среди которых 90 гостиниц и 60 объектов питания.
Департамент туризма и курортов Аджарии запустил проект "Тайный гость" для улучшения уровня качества туристических объектов с 2014 года. С этой целью в регионе осуществляется два проекта: "Рекомендовано департаментом туризма" и "Тренинго-консультационный центр".
В Аджарии в июне этого года появились первые туристические объекты, имеющие знак качества "Рекомендовано департаментом туризма". Знак качества вручили 18 объектам питания и размещения.