ТБИЛИСИ, 16 янв - Новости-Грузия. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запускает функцию Trending ("Тренды"), которая позволит отследить темы, наиболее обсуждаемые в данный момент на сайте, сообщает Facebook.
Как сообщал Digit.ru, соцсеть начала тестировать раздел "Тренды" в браузерной версии сайта в США еще в сентябре. Кроме того, в прошлом году соцсеть представила функцию кликабельных хэштегов. Напомним, что тренды и хэштеги являются одними из наиболее востребованных возможностей сервиса микроблогов Twitter, передает агентство РИА Новости.
Раздел Trending будет размещаться справа от ленты новостей пользователя, над списком предлагаемых ему друзей. "Новый продукт создан для отслеживания интересных и релевантных обсуждений, чтобы вы могли найти лучший контент на Facebook", — говорят разработчики, отмечая, что критерием отбора трендов будет резкий скачок популярности за ограниченный период времени.
Список тем, предлагаемый пользователю, будет персонализирован на основе его интересов и активности обсуждения темы на Facebook в целом. Каждая тема будет сопровождаться заголовком, кратко поясняющим, почему она актуальна. При клике на один из трендов на месте ленты новостей развернется подборка записей от друзей на эту тему, а также записей с публичных страниц.
Изначально тренды будут доступны в веб-версии Facebook в нескольких странах мира, включая США, Великобританию, Канаду, Индию и Австралию, но войдет ли Россия в этот список, не уточняется. Кроме того, соцсеть продолжает тестировать аналогичный функционал и в мобильных сервисах. Тренды продолжат начатую в июне 2013 года стратегию Facebook по запуску функций, которые позволяют отследить интересные публичные дискуссии о крупных событиях, известных людях или "горячих" темах.
Что представляет из себя Facebook
Facebook — веб‑сайт популярной социальной сети. Дата основания сайта — 4 февраля 2004 года. Facebook зародился как сайт для общения студентов Гарвардского университета. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге.
Аудитория facebook.com стремительно растет. Ежедневно появляется 140 новых пользователей. В 2008 году количество посетителей достигло 90 млн человек, что сделало ее крупнейшей в мире социальной сетью.