ТБИЛИСИ, 10 июн – Новости-Грузия, Наталия Смольникова. Украинская компания "Промова" в четверг представила в Тбилиси итоговый отчет по мониторингу работы грузинских телекомпаний в ходе предвыборной кампании перед муниципальными выборами, прошедшими в конце мая.
Украинская компания "Промова" вела мониторинг семи телеканалов в апреле и мае совместно с тремя грузинскими компаниями "Прайм тайм", BSG и IPM.
"Все телекомпании в целом были объективны, однако не всегда был соблюден баланс эфирного времени кандидатов", - заявил руководитель компании Евгений Глебовицкий.
По его словам, кандидат от правящей партии – Единого Нацдвижения Гиги Угулава больше всех пользовался эфиром телекомпаний "Рустави-2" и "Имеди", а кандидат от оппозиционного "Альянса для Грузии" Ираклий Аласания - эфиром телекомпании "Кавкасия".
Наиболее равномерной по предоставлению эфирного времени украинский наблюдатель назвал работу Первого канала общественного телевидения и телеканала "Маэстро". В то же время, по мнению Глебовицкого, «тон освещения на этих каналах не всегда сблансированным».
Глебовицкий отметил, что в основном замечания касаются освещения телеканалами предвыборной кампании Гиги Угулава, выигравшего выборы мэра Тбилиси и его конкурента, занявшего второе место, Ираклия Аласания. Все остальные кандидаты пользовались одинаковым эфирным временем и на всех каналах тон посвященных им сюжетов был нейтральным.
Выборы в Грузии в местные органы власти - Сакребуло, и первые в истории страны прямые выборы мэра Тбилиси состоялись 30 мая. Победу на выборах одержала правящая партия "Единое национальное движение", а ее кандидат Гиги Угулава был избран на пост мэра. На пост мэра баллотировались девять кандидатов, в выборах органов самоуправления участвовали 17 политических субъектов.